0

Нет отложенных товаров

Перейти к списку
Корзина
Товар добавлен в корзину
Корзина
_ERROR
Список отложенных
Товар добавлен в список отложенных
0

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину

Гарантии и возврат

На все товары, продаваемые в нашем магазине, действует гарантия — 3 месяца. Мы выполняем свои гарантийные обязательства в соответствии с законом о защите прав потребителей.

 

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если Ваш кабель или адаптер перестал работать или имеет существенные недостатки, Вы можете сдать его на Гарантийную замену в случае, если с момента покупки прошло не более 3-х месяцев.

       Для этого Вам нужно произвести следующие действия:

  1. Уведомить нас о случившемся по телефону: +38-063-202-58-38 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  2. Доставить аксессуар обратно в магазин
    • Отправить аксессуар через Новую Почту нам (данные для отправки Вы можете узнать у менеджера)
  3. Получить заключение о причинах поломки - мы произведем проверку аксессуара сразу же после его получения.
    • Если по результатам проверки, причиной окажется заводской брак или неустранимый дефект, то мы бесплатно произведем замену и отправим его Вам
    • Если поломка произошла по Вашей вине, обмен не производится.
  4. Получить новый аксессуар - Вы можете получить новый товар в отделение Новой почты. В случае заводского брака или дефекта стоимость услуг доставки Новой почты Вы не оплачиваете.

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если аксессуар работает и не имеет существенных недостатков, но Вы хотите вернуть его, это можно сделать только если прошло меньше 14 дней со дня покупки и не нарушена заводская упаковка (согласно пункту 4 ст.25 Закона Украины "О защите прав потребителей»).

При возврате товара будет произведена выплата, равная стоимости товара без учета стоимости доставки при покупке.

Для возврата денежных средств Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Уведомить нас о случившемся по телефону: +38-063-202-58-38 или E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  2. Доставить аксессуар обратно в магазин
    • Отправить новой почтой. Доставку оплачивает покупатель.
  3. После того как товар будет доставлен в магазин, мы в течении 10 минут произведем проверку сохранности заводской упаковки.
    • Если заводская упаковка цела, то мы произведем возврат.
    • Если заводская упаковка нарушена, к сожалению, мы не сможем произвести для Вас возврат.
    • Так как открыть и проверить товар без отрывания оранжевого стикера(кабели и адаптеры Apple) невозможно, факт отсутствия данного стикера не будет считаться повреждением упаковки, но все остальное должно быть в том же виде.
  4. Деньги за покупку аксессуара (кроме стоимости доставки) возвращаются следующими способами:
    • Переводом на банковский счет, возврат средств производится в течении трех дней после завершения проверки
    • Напоминаем, что согласно пункту 3 ст.18 Закона Украины "О защите прав потребителей», возмещается только стоимость самого товара без учета стоимости его доставки.

 

 

 



Другая посылка